понедельник, 6 января 2020 г.

как быстро сбросить вес за день




Здесь я хочу сделать паузу, чтобы сказать «спасибо» и признаться в любви своей жене Татьяне, которая все это время была рядом, поддерживала и вдохновляла меня, дарила интересные идеи, переживала со мной неудачи и искренне восхищалась моими успехами. Я благодарен ей за то, что она с пониманием и терпением принимала мою одержимость проектом и те бесконечные дни и ночи, которые я отдавал работе. Без нее я бы никогда не смог сделать то, что сделал.

Я задумал свой канал как общедоступную площадку для всех, кто испытывает психологические проблемы, но не может по тем или иным причинам прибегнуть к помощи квалифицированного психотерапевта или психолога. Один из главных акцентов в своих лечебных программах я делаю на проблеме избыточного веса. Я разместил в бесплатном доступе психотерапевтические сеансы, помогающие похудеть, рекомендации по питанию, психологические техники, позволяющие сконцентрироваться на результате и поверить в успех.

Прежде чем купить мою книгу, вы наверняка уже предпринимали попытки сбросить вес. И скорее всего, много чего перепробовали, для того чтобы добиться результата. Наверное, как и у всех, кто считал, что для этого просто достаточно какое-то время посидеть на диете, у вас тоже ничего не получилось. Не то чтобы совсем ничего, какие-то результаты, конечно, были, но не те, о которых вы мечтали, и не очень продолжительные.

Догадываюсь, что давались эти маленькие победы нелегко. А потом вес снова возвращался и, по всей видимости, даже с избытком. Возможно, вы опускали руки и думали, что ваш организм какой-то особенный. Что вам просто не дано избавиться от этих ненавистных килограммов и обрести заново стройность и здоровье. Допускаю, что вы даже отчаялись это сделать.

Если это действительно так, то эта книга для вас!

Я написал ее для того, чтобы показать вам самый короткий и верный путь к идеальному весу. По сути – это сборник практических техник и готовых решений, которые помогут вам разобраться со своими проблемами – психологическими и диетологическими.

Читая книгу, вы научитесь ставить правильные цели, работать со своим подсознанием, получите инструменты для саморегуляции и тонкой настройки организма, необходимые для снижения веса.

Источник: librosdelmisterio.site

Выбор редакции: диета 10 меню

Комментариев нет:

Отправить комментарий